Информация

Распечатать

1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев от даты продажи на основной ассортимент продукции GARIN.

2. При обнаружении производственных дефектов в течение гарантийного срока предусматривается бесплатный обмен Изделия при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации или на упаковке, прилагаемой к Изделию;
  • Соблюдение Потребителем требований безопасности и технических стандартов условий эксплуатации Изделия, указанных в документации или на упаковке;

3. При обнаружении потребителем производственных дефектов в течение 2 (двух) недель после покупки, обмен Изделия может быть осуществлен в месте приобретения Изделия при наличии кассового чека;

4. При обнаружении потребителем производственных дефектов позже 2 (двух) недель после покупки, но до окончания гарантийного срока, имея на руках кассовый чек, потребитель имеет право обратиться в сервисный центр торговой марки для обмена Изделия. Обмен на аналогичное или не уступающее по характеристикам Изделие производится в течение 30 рабочих дней, после выдачи технического заключения по результатам технической экспертизы. Адрес сервисного центра: г. Москва, Шоссе Энтузиастов д. 56, стр. 32, оф. 446. Контактный телефон: (495) 223-25-29 доб. 222; E-mail: info@robiton.ru.

5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.

6. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

  • Природных явлений;
  • Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
  • Деятельности животных;
  • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Изделия;
  • Механических воздействий;
  • Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных проводить указанные действия.

Адрес сервисного центра вы можете найти по ссылке

Распечатать

Компания заботится о партнерах и предлагает маркетинговую поддержку, направленную на продвижение продукции торговой марки GARIN. Комплекс мер включает в себя информационную и техническую поддержку, предоставление образцов для тестирования и демонстрации, обеспечение рекламными материалами, промоматериалами и POS-материалами, мерчендайзинг, проведение технических тренингов и тренингов по продажам.

Распечатать

Мы заботимся о здоровье и безопасности потребителей и соблюдении экологических нормативов окружающей среды, поэтому вся продукция GARIN обязательно проходит российскую сертификацию и соответствует высочайшим российским и европейским стандартам качества.

 

Контактная информация

Контактный телефон: +7 (495) 223-25-29

E-mail:

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Укажите электронный адрес на который вы бы хотели получать рассылку.

 

Введите ваш E-mail адрес: *

Яндекс.Метрика